четвер, 23 травня 2013 р.

25 ярдов счастья. Путешествие американских тканей.

Дождалась я свои ткани, мечтала о них уже год, весной решилась заказать. Начиталась в интернете отзывов о магазине (все его знают http://www.fabricshack.com/), просидев несколько дней листая каталоги и выбирая из...даже не знаю миллиона видов, самые самые, Заказала!!!
Было это 12 марта, в ответ пришло автоматическое подтверждение заказа и тишина....




Неделю жду, вторую жду деньги с карточки не снимают и ничего не пишут. Пришлось написать самой (вернее муж писал) и опять тишина, написали еще раз пришел ответ, что доставку в Украину и Россию дешевую не делают, только за 45$. Муж предложил воспользоваться компанией перевозчиком http://www.meest.us/ (их услугами мы уже пользовались и остались очень довольны). 
Отправили на Фабрик новый адрес доставки и .....не поверите опять тишина, терпение как говориться лопнуло, муж позвонил в магазин и сказал: 
     "Аяяй!!! Зачем обижаете покупателей!!!" Ну, в смысле     возмутился, что заказ сделан еще 4 недели назад! И пора бы его оформить и отправить!!!
После звонка Все зашевелились, сразу же сняли деньги, пересмотрели заказ, некоторые ткани пришлось заменить, т.к. к моменту сбора их уже не было в наличии. 
       Вы даже не представляете, что мне пришлось выслушать от мужа об этом магазине за месяц оформления заказа. Но, они реабилитировались! За то, что заказ так долго оформляли магазин взял на себя расходы на доставку по Америке до компании перевозчика. Мелочь, а приятно! 
По ходу повествования буду показывать свои сокровища. Мои любимые ткани - коллекция Sassy. 


Теперь расскажу подробнее о доставке компанией "Міст". Если Вы решите делать доставку через эту компанию:
1. внимательно читаете ТУТ и регистрируетесь (всю информацию о себе я вносила на английском). На почту отправят подтверждение регистрации и пароль.
2. входите в программу для регистрации и формирования отправок https://my.meest.us.
3. первое, что нужно сделать - это зайти в закладку "Помощь" и внимательно посмотреть и послушать ролик (он на русском).
4. если данные внесены правильно и вы внимательно послушали ролик, выполнили все необходимые действия то отправка посылки займет несколько дней.
5. если что-то не получается, всегда можно написать письмо в компанию с вопросом (вопросы я писала на украинском и мне на украинском отвечали, думаю и с русским проблем не будет).
Доставку я заказала морем, так дешевле, в общем доставка посылки весом 4,5 кг, из Америки, мне обошлась в 20$. Причем, я могла отслеживать движение посылки и мне ее привезли домой. 
А, теперь еще красоты, не зря ждала два с половиной месяца!
Горошек, куда же без него! Брала только те цвета, кот. у меня еще нет.


Ткани с золотым напылением, очень нарядные из коллекций Florentine и Ravenna.


Коллекция Blushing почти вся, посмотрите какие красоты из них получаются http://thepatternbasket.blogspot.com/ 


Это остатки коллекции Springtime in Kyoto, очень нежные с небольшим перламутровым напылением.


Ну, всякие разные... 


И панельки всякие, в основном на сельскую тему ;)) это наверное влияние частного дома и огорода, превращаюсь в "селянку".


Вот такое путешествие у моих тканей получилось! 
Пусть долгое, но радость от обладания такими сокровищами затмевает ВСЕ неприятности!
Если будут вопросы пишите с радостью отвечу!

10 коментарів:

  1. Поздравляю!!!!!!! Сегодня заказала там еще 3 посылочки) Ох, какие красивые!)Медитировать над ними можно часами, правда?)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Мария! Согласна абсолютно, я даже в шкаф складывать не хочу лежит стопочка на столе, радует глаз и греет душу! Я думаю, что в скором времени еще закажу, опыт есть будет проще. Только вначале нужно, хоть, часть тканей использовать, буду доучиваться стежке.

      Видалити
  2. ааа, класс, сколько богатства!)))

    ВідповістиВидалити
  3. какая красотища! поздравляю! настоящий клад!

    ВідповістиВидалити
  4. Красивые ткани! Жалко что они убрали дешевую доставку. :(

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Людочка, спасибо! Видимо допекла их наша и Ваша почта, посылки исчезают, как в черной дыре))) Мне понравилась доставка через "МИСТ", недорого и четко.

      Видалити
  5. Спасибо за подсказку по службе доставки! Сейчас многие заказывают из США разные товары, но каждый раз непонятно как сделать дешевле. Еще раз спасибо большое!

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...