вівторок, 22 жовтня 2013 р.

Блокнот для Ведьмочки.

Вернее не для ведьмочки, а для племянницы Вероники, ну, родилась она 13 октября. Последние годы октябрь у рукодельниц - это тыквы, ведьмы, пауки и другая нечисть решила собрать все в одном изделии. Вероника подросток 15 лет, поэтому, как говорится: "В теме..."




Паучка хотела вышить, но вышивать металлизированными нитками, то еще удовольствие, поэтому заменила камушками. Получилось страшно гламурно;)) Лапки паучка и цифру 13 рисовала глиттером с серебряными блестками. 


Форзац тоже с блесточками.


Все странички проштамповала листиками, часиками, коронами, т.к. паучков и тыковок у меня пока нет. 


Да, уж заморский праздник все больше приживается и у нас. А, почему нет, еще один повод сделать что-то рукодельное,  новое и необычное.

  П.С. Совсем забыла написать про пуговку тыкву. Долго искала МК как слепить такую, два дня шуршала в интернете и вот нашла, да не просто нашла..... мастер-класс еще и в блоге! Хозяйка блога Юлия заходите к ней в гости там столько интересностей! 

10 коментарів:

  1. Ой, классный какой! Я вообще не любитель хэллоуина, но такое оформление блокнота очень нравится! Открываешь его, а там взрыв цвета!)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Ульяночка! Я не могу сказать, что я большой любитель этого праздника, но в этом году меня понесло: тыквы, черные кошки, пауки так можно и до скелетов докатиться;о))) Оранжевый у меня фаворит октября!

      Видалити
  2. Наташ, ну просто закидала тыквами:) одна лучше другой. Блокнот классный!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Ирочка! Да, уж понесло меня в этом году на тыквы, кстати забыла про саму тыкву написать, сейчас исправлю.

      Видалити
  3. Классно:-)) паучек такой хорошенький и совмем не страшный

    ВідповістиВидалити
  4. Блокнотик суперский,племяшка оценит! А я ,как-то ,этим праздником пока не прониклась) Хотя в этом году столько красоты девочки в блогах наделали,что может в следующем году и я не удержусь)) А,еще насчет клея с глиттером хотела сказать,что использовала я его в альбоме,тоже нарисовала им узор и через какое-то время он стал отваливаться,пришлось на клей его сажать(

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Любочка! А, я уже в этом году поддалась тыквенному сумашествию, хотя для меня это все же праздник "Осени и Урожая", а паучки...ну, где их только нет.
      Вариант осыпания глитера просчитан, под ним серебряная нить ;о)

      Видалити
  5. оох,Наташа,какой блокнотик магический!!!настоящая книга заклинаний,а не блокнот))
    очень-очень красиво!!!все с таким вкусом оформлено,молодец!

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...